Выбор страницы

Проверенная запись

Числа говорят громче, чем слова.

97% наших клиентов заявили, что они порекомендуют нас своим друзьям, если им нужна помощь в учебе в колледже.

Процесс подачи заявления

by

Перед подачей заявки


Прежде чем подать заявление в колледж, нужно учесть много вещей. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать следующую полезную информацию перед подачей заявления в колледжи США.

Подробнее

При подаче заявки


Подача заявления в колледжи США может быть дорогой из-за платы за обучение. К счастью, есть много способов, которыми заявитель может отменить эти сборы. Чтобы повысить ваши шансы быть принятым, вы должны понимать, как сотрудники приемных комиссий колледжей расставляют приоритеты при подаче заявок.

Подробнее

После подачи заявки


Чего следует ожидать после подачи заявки? Пока вы ждете ваших результатов, вот что мы предлагаем. Оставайтесь на связи с приемными комиссиями школы и узнайте их имена. Они могут держать вас в курсе вашего статуса приложения. Вы также можете улучшить свой результат TOEFL (или SAT / ACT, или GMAT), если для этого еще есть время.

После принятия (или отклонения)


Вы приняты в некоторых школах, но отклонены другими. Какие у вас варианты? Внимательно прочитайте все письма о принятии и отклонении! Эти письма могут содержать важную информацию о том, как действовать дальше.

Перед посещением

Вы так взволнованы предложениями о поступлении из нескольких школ. Но как вы должны эффективно оценивать школы и делать лучший выбор для вас? Местоположение школы, стоимость, академическое качество, рейтинги, услуги для иностранных студентов, оборудование, безопасность в кампусе и качество жизни должны быть учтены.

Пожалуйста, обратитесь к приведенной ниже ссылке и прочитайте дополнительную информацию о "2-3 за несколько месяцев до регистрации, ""3 за 7 за несколько дней до вашего отъезда в США," а также "После прибытия в вашу школу.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Скидка 10 на пакет расширенного обслуживания до января. 31st, 2019. Увольнять

Application Process

by | Oct 3, 2015

Before Applying


Before you apply to college there are many things to take into consideration.   We highly recommend you read the following helpful information before applying to U.S. colleges.

Read More

When Applying


Applying to U.S. colleges can be expensive due to application fees. Fortunately, there are many ways an applicant can get these fees waived.  In order to increase your chances of being accepted, you must understand how college admissions officers prioritize applications.

Read More

After Applying


What should you expect after submitting your application?   While you await your results, here is what we suggest.  Stay in touch with the school’s’ admissions officers, and know their names. They can keep you notified of your application status.  You can also improve your TOEFL (or SAT/ACT or GMAT) score if there is still time for it.

After Admitted (or Rejected)


You are accepted by some schools, yet rejected by others.    What are your options?  Read all acceptance and rejection letters carefully! These letters may include important information instructing you on how to proceed from here.

Before Attending

You are so thrilled about the admissions offers from a few schools.  But how should you evaluate the schools effectively, and make the best choice for you?    A school’s location, costs, academic quality, rankings, services to international students, facilities, campus safety, and quality of life should all be considered.

Please refer to the link below and read more info on “2-3 months prior to enrollment,” “3 to 7 days before your departure for the U.S.,” and “After Arrival at Your School.

Newsletter

It is NOT too late. We can complete your college applications within 7-15 days. Contact us for our special discount! Dismiss