Выбор страницы

Лучшие мировые команды

Познакомьтесь с нашими героями

Без них мы не могли бы зайти так далеко. USAcollegeX.com и наша супер команда обязуются предоставлять наши услуги с -

01. Качество

Предоставление качественных услуг для создания сильного направления из уст в уста (WOM). Это не акт, а привычка. Ни одна наша реклама не может быть более мощной, чем голос наших довольных и лояльных клиентов. В конце концов, качество услуг - вот что сделало наш бизнес устойчивым на протяжении 25 лет.

02. стратегия

Наличие всех материалов для приема и требований обычно недостаточно для обеспечения места в школе вашей мечты. Хорошо выполненный стратегический план, предложенный нами, может повысить ваши шансы на получение. Помните, что тысячи конкурентов со всего мира пытаются оттолкнуть вас.

03. Страсть

Наша страсть к тому, чтобы помочь молодому поколению получить высшее образование, выходит за рамки слов. Это объясняет, почему мы постоянно совершенствуемся и стремимся разрабатывать более качественные модули обслуживания для нужд наших клиентов. Мы любим маркетинг и продвижение образования. И это показывает!

Наши эксперты

Видение. В поле зрения. Экспертиза. Опыт.

  • Над сообщениями блога 700 (английский и китайский вместе)
  • Поставил больше, чем выступления 100 в университетских городках
  • Помогли установить больше, чем 30 MOU
  • Обозреватель журнала за рубежом за 7 лет подряд
  • Ведущий и продюсер для телешоу за рубежом за 1 год
  • Книга: «Шаблоны и практика восприятия слушаний TOEFL»
  • Книга: «Случайные иностранные студенты»
  • Блог: «Экспертный совет по образованию США» для китайскоязычной аудитории с декабря 2009

Наши герои

Всемирная команда лучших профессионалов

Эбрахим Х.

Главный технологический разработчик

Страна: Египет

В 2015 он стал самым популярным программистом и генеральным директором State Studio, стартапом в Египте. Тогда он был только 15. Благодаря своим большим социальным навыкам и выдающимся высокотехнологичным знаниям, он должен сделать большой всплеск в технологическом бизнесе.

Мохаммад З.

Главный веб-разработчик

Страна: Бангладеш

Мохаммад начал свою карьеру в качестве полнотекстового веб-разработчика в 2010 после окончания колледжа. С его глубоким пониманием компьютеров, сетей и программирования он привносит эстетику нашего веб-сайта на новый уровень.

Павел Л.

Веб-разработчик и инженер

Страна: Россия

Как инженер, Павел очень точен с подробными подробностями веб-разработки. Как только он получит проект, он может набросать общую картину каждого небольшого конкретного шага, чтобы выполнить работу в кратчайшие сроки. КЛИКНИТЕ СЮДА чтобы узнать больше о Павле.

Тьяго Абнер

Бизнес-аналитик

Страна: Чили

Деловой ум Тьяго делает его отличным кандидатом на управление нашими бизнес-проектами. Он обладает сильной способностью анализировать ситуацию с разных точек зрения. Он решает наши задачи с точностью.

Рена Чен

Графический дизайнер

Страна: Тайвань

Получив степень бакалавра в области визуального коммуникационного дизайна из уважаемого Университета Вашингтона, она продолжила работу над своими магистерскими исследованиями в Game Design. Рена отвечает за наши проекты за художественные и графические эффекты.

Euphoria Grey

Контент-маркер и редактор

Страна: США

Euphoria имеет степень бакалавра в области биохимии из Вашингтонского университета. У нее также есть медицинские справки из Гарварда и Калифорнийского университета. Она объединилась с двумя студентами-медиками и заняла третье место в Глобальной хирургии Hackathon, проводимой Гарвардским университетом.

Teenu D.

Web Developer

Страны: Индия

Занятый напряженным графиком в качестве веб-программиста и новой мамы, Teenu имеет свой собственный уникальный стиль, который гарантирует, что наши проекты будут выполнены вовремя и в рамках нашего бюджета. Она является ценным членом нашей всемирной команды.

Габриэла Б.

Переводчик (испанский)

Страна: Коста-Рика

Мы называем ее «Габи». Даже она работает медсестрой, у нее есть неполная работа в качестве преподавателя английского языка. Она переводит наши проекты с английского на испанский, что является ее родным языком. Она всегда выполняет свою фантастическую работу своевременно.

Purvi P.

Переводчик (хинди)

Страны: Индия

Purvi - опытный веб-разработчик и дизайнер. Она олицетворяет то, что должен быть истинным профессионалом - всегда концентрируясь с лазерным фокусом на том, что должно быть сделано для общей цели.

Ая Г.

Переводчик (японский)

Страна: Япония
В настоящее время проживает в Калифорнии, США вместе со своим мужем, Айя имеет свидетельство о преподавании японского языка как второго языка и может обучать студентов из начальной школы до уровня высшей школы. Она отлично подойдет для наших японских маркетинговых материалов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

для вашего успеха и внутреннего мира

10900 NE 8th St. 10F Suite 1000
Bellevue, WA 98004
+1 425-633-3272
[Электронная почта защищена]

10% отключен в базовом плане обслуживания до 12 / 15 / 2018. Увольнять

Select Page

Top Worldwide Team

Meet Our Heroes

Without them, we could not have gone this far.   USAcollegeX.com and our super team are committed to delivering our services with —

01. Quality

Delivering quality services to build up a strong word-of-mouth (WOM) referral.  This is not an act but a habit.  None of our advertising can be more powerful than the voice of our satisfied and loyal customers.  After all, quality in services is what has made our business sustainable for over 25 years.

02. Strategy

Having all the admission materials and requirements is usually not enough to secure a spot in your dream school.  A well-executed strategic plan, as offered by us, can boost your chances of getting admitted.   Remember, thousands of competitors from all over the world are trying to push you out of the way.

03. Passion

Our passion for helping the younger generation access higher education goes beyond words.  This explains why we constantly improve and strive to develop better service modules for our customers’ needs.  We love marketing and promoting education.  And it shows!

Our Experts 

Vision. Insight. Expertise. Experience.

  • Over 700 blog posts (English and Chinese combined)
  • Delivered more than 100 speeches on college campuses
  • Helped establish more than 30 MOUs
  • Columnist for a study-abroad magazine for 7 years straight
  • Host and producer for a study-abroad TV show for over 1 year
  • Book: “The Patterns and Practices of TOEFL Listening Comprehension”
  • Book: “The Accidental International Students”
  • Blog: “Expert Advice on U.S. Education” for Chinese-speaking audience since December 2009

Our Heroes

Worldwide Team Of Top Professionals

Ebrahim H.

Chief Technology Developer

Country: Egypt

In 2015, he became a top-rated programmer and the CEO of the State Studio, a startup in Egypt. He was only 15 then. With his great social skills and outstanding high-tech knowledge, he shall make a big splash in the tech business. 

Mohammad Z.

Chief Web Developer

Country: Bangladesh

Mohammad started his career as a full-stack web developer in 2010 after graduating from college.    With his profound understanding of computers, networking, and programming, he brings our website’s aesthetics to a new level.   

Pavel L.

Web Developer & Engineer

Country: Russia

As an engineer, Pavel is very precise with meticulous web-developing details.  Once he gets a project, he can sketch the big picture of every little specific step to get the job done in the shortest possible time.  CLICK HERE to learn more about Pavel.

Tiago Abner

Business Analyst

Country: Chile

Tiago’s business mind makes him a great candidate to be in charge of our business projects.   He possesses the keen ability to analyze a situation from different perspectives.  He tackles our tasks with precision.

Rena Chen

Graphic Designer

Country: Taiwan

After receiving a Bachelor’s degree in Visual Communication Design from the esteemed University of Washington, she continued to work on her master’s studies in Game Design.  Rena is in charge of our projects for artistic and graphic effects.

Euphoria Gray

Content Marketer & Editor

Country: U.S.A.

Euphoria has a bachelor’s degree in Biochemistry from the University of Washington.  She also has medical certificates from Harvard and UCLA.  She teamed up with two medical students and won third place in the Global Surgery Hackathon held by Harvard University.

 

Teenu D.

Web Developer

Country: India

Busy with a hectic schedule as a web programmer and a new mom, Teenu has her own unique style which ensures our projects are completed on time and within our budget.  She is a valuable member of our worldwide team.

Gabriela B.

Interpreter (Spanish)

Country: Costa Rica

We call her “Gaby.”   Even she works as a nurse she has a part-time job as an English teacher.  She translates our projects from English to Spanish, which is her native language.  She always delivers her fantastic work in a timely manner.

Purvi P.

Interpreter (Hindi)

Country: India

Purvi is an experienced web developer and designer.  She epitomizes what a true professional should be like – always concentrating with laser-like focus on what has to be done for the common goal.

Aya G.

Interpreter (Japanese)

Country: Japan
Currently residing in California, USA with her husband, Aya has a teaching certificate of Japanese as a Second Language and can teach students from elementary school to higher school levels.  She does a great job for our Japanese marketing materials.

Get In Touch

for Your Success & Inner Peace

10900 NE 8th St. 10F Suite 1000
Bellevue, WA 98004
+1 425-633-3272
[email protected]

15% off on Advanced Service package by Jan. 1, 2019. Dismiss